Заказ звонка
Ф.И.О. контактного лица *
Телефон с кодом города*
Когда удобно Вам звонить?
Введите проверочный код Код проверки



Все фотографии


Статьи

Отзывы о Hotel & SPA «Dovil» 5*

Если Вы уже посетили отель Довиль в Анапе, пожалуйста, поделитесь с другими своими впечатлениями об отдыхе!
Все отзывы проходят модерацию! Администрация сайта оставляет за собой право публиковать или удалять отзывы по своему усмотрению без объяснения причин!

Ольга 05 июн 2013 в 15:08 # Ответить
Не знаю почему в прометее говорят дороже.напримересли взять июнь месяц в прометее в главном корпусе.очень большие номера с чельвека 4300 руб,за номер значит с двоих 8600 руб.а в довиль 9500 руб за номер.Единственное только то,что если двое детей чуть чуть в довиль в деньгах выигрываешь.НО довиль только открвается и не известно что там будет..а прометей уже проверено.Бассейн если с подогревом,так уж точно с подогревом недо 26 грабусов,а до 29 и даже было 32 в детском.РЕбенок уж точно не заболеет,ему будет комфортно купаться.Вот на следующий год,когда будут отзывы,тогда можно будет попробовать,а так выиграешь 10 -15 тысяч и будешь плеваться
Сергей 13 июн 2013 в 19:14 # Ответить
Я работаю в этом отеле. Отличный отель, советую вам сюда ехать.
Катерина 13 июн 2013 в 20:45 # Ответить
Сергей, раз вы там работаете скажите, стройка закончена? Шума не будет и экскаваторов? А то все отзывы поудаляли, и правды теперь не узнать!!!
Нина 14 июн 2013 в 09:17 # Ответить
Сергей, уважаем Ваше чувство корпоративности. И все же, отзывы удалены - это моветон, значит, не все так радужно. Во-вторых, 5 звезд - это должный уровень, а не банальное отсутствие бра, воды, холодный обед, суета и т.п. Развод по-русски? Хотелось бы верить, что честный бизнес в России все же есть. Или просто привлечение денег, а там ... На авось. Так вы быстро спланируете вниз и надолго. И у вас вероятно есть администрация, которая хотя бы пообещала и завершила клиентов, которые выкупили номера, что все будет исправлено в ближайшее время. Проплату еще никто не отзывал? Договор позволяет. Уровень в 5 звезд обязывает вести себя по-иному.
Ольга 14 июн 2013 в 14:35 # Ответить
Добрый день, пишу из отеля , отдыхаем уже пятый день. В целом отдых нравится, особенно детям: отличная анимация- ребята видно профессионалы своего дела: интересные программы каждый вечер, яркие костюмы, зарядка, танцы - никого не оставят равнодушными! Питание тоже нравится - можно накормить как малыша ( каши, йогурты, выпечка) так и взрослых- оч много вторых блюд, ассортимент разнообразен. Но есть и минусы: во первых при заезде: отель оказался не готов к нашему приезду- вместо обещенного номера люкс мы оказались в стандарте, все же после длительного ожидания нас почти ночью поселили в наш номер... И началось - выпрашивать в номер нужно было все.. Чайник, холодильник, гладильную доску, утюг, кофемашину и прочее, при этом до сих пор не работают лампочки в спальне, нет обещанных ковриков в номере, т к первый этаж - на полу кафель, и телефон в номере тоже до сих пор не работает. За любой просьбой приходится носится в главный корпус. Транспорт, который возит на море - перевозит только через дорогу, а дальше топайте сами... Якобы труба мешает загораживает проезд... И на все один ответ: скоро будет , заработает и прочее... Конечно у отеля неплохие перспективы, но ехать сюда лучше на следующий год, когда все наладится.
Татьяна 15 июн 2013 в 03:40 # Ответить
Хочу поделиться как обстоят дела сейчас в этом отеле,куда мы с мужем специально заказали все заранее на этом сайте, за 2 месяца. Почитала отзывы 10-ого числа на вашем сайте, была в ужасе, ехать не хотели вообще, но билеты на руках. Заехали 13 июня, заселили только в 16!!!!!Пока ждали покормили в сан мишеле, это где не шведка. На шведке были вечером, вполне прилично, даже алкоголь давали, мужу понравились коктейльчики) на пляже дали полотенца, вроде нормально, но не работает бар, только воду дают. По стройке - в соседнем коттедже слышали днем что что-то ремонтируют. не работает караоке, но сегодня обещают сделать его, не в караоке баре а где то в другом месте. Вообщем, хорошо что мы были готовы, подготовили себя морально к чему-то худшему, а тут очень даже и не плохо все. Думаю, скоро все и забудут, что были какие-то проблемы. Мы решили отдыхать и наслаждаться этим отдыхом, который и так бывает редко! чего и всем искренне желаем!
Наталья 15 июн 2013 в 08:23 # Ответить
Здравствуйте всем!Пишу из отеля,который явно на 5*,пока ,не тянет.Что на 5 так это анимация!Молодцы ребята! И спасибо Вам за ваш позитив и профессионализм!Номера-все вроде бы есть,но в сан.узле только шампунь и гель для душа,поэтому все остальное надо брать с собой.Телефона в номере так же нет ,поэтому надо за всем ходить на ресепшен.Убирают плохо,через день,говорят ,что не успевают,но звезды же успели дать)О еде-вкусно,много,для хорошего санатория -отлично,но опять таки не для пятерки!Пляж- не далеко,можно и пешком,даже с детьми,но пока он тоже сырой.О шикарном заявленном кафе,речь пока не идет)
Территория хорошая,стараются,но еще есть строительная пыль,которую долго будут смывать,поэтому аллергикам очень на советую.Мини клубы запускают по тихоньку.Вывод-отель явно не стоит заявленных денег,отдыхать можно,но лучше это сделать на следующий год,может быть они завершат свои недоделки и встройке-коммуникациях и в персонале.А всем кто приехал или в силу причин не может отложить свой приезд -терпения и хорошего отдыха с позитивным настроением,которое так старается дать анимация :)!
Сергей и Наталья 15 июн 2013 в 10:27 # Ответить
Привет всем!И отдыхающим и персоналу.Прочитав отзывы решили написать снова...т.к. наш предыдущий отзыв бал удален администрацией сайта вместе со своими извинениями о не готовности отеля..))).Но хочется написать не об этом.Мы с женой любим отдыхать летом по 3-4дня но несколько раз за сезон ,благо от Ростова-на-Дону 460км на машине так что такой отдых возможен.Для очередной поездки и выбрали Отель-Спа "Довиль" 5*.В телефонном общении с менеджерами всё "просто замечательно" и тд.и тп... Приехав 10 июня "просто замечательно" не увидели...(((Поражает другое,менеджеры пытались заселить любой ценой...не в Довиль так в Ривьеру....в 4* вместо 5* и без намека на компенсацию.Учитывая то ,что мы приехали отдыхать без детей и внуков и на 3 суток ,то ради чего терпеть не удобства??? Администрация отеля приняв от меня заявление о возврате денег -пообещав вернуть 28500 рублей на р\с в 2-х дневный срок -перечисляет их до сих пор....
Я сам руководитель предприятия что бы я сделал? что бы как то удержать клиента? -скидка ,дополнительные дни за ту же сумму и т.д а тут "ноль"...Обидно за нас "Россиян" которые едут отдыхать к нам на Черноморское побережье и везут свои "кровные" не в Турцию Египет и.тд Господа Владельцы и персонал отеля вы существуете на наши заработанные деньги .. так ведите себя достойно .На эмблеме сайта надпись"Роскошь по Французски!"Интересно как бы отреагировали и вели себя француз.англичанин ,американец,немец в подобной ситуации? Я думаю что "порвали" бы Отель в судах ,но "Россияне" народ терпеливый и много прощающий.Уважаемые Господа наведите порядок в Отеле а потом приглашайте отдыхающих мы с радостью приедем , но что бы работало "Всё" на 5*
Надеюсь ,что ничего оскорбительного мы тут не написали? и это сообщение Вы не удалите....
p.s/ Тем кто будет ехать на машине от Краснодара до Анапы трасса буквально нашпигована камерами с радарами так что аккуратней....
Катерина 15 июн 2013 в 15:32 # Ответить
О господи, день ото дня не легче, едем в июле, приплатили заранее 240.000 , уже не хочу туда, буду звонить в турфирму возвращать деньги, лучше поедем за границу!! А ребенок мой мечтал, на паровозике к морю, детскую комнату, кафе карамель:( придется перенастраивать ее на отдых в другом месте, жаль ль
Ольга 16 июн 2013 в 13:18 # Ответить
Добрый день, что-то все приутихли))) новых отзывов не появляется... значит все наладилось??? так мне хочется на это надеяться))) напиши кто-нить неужели там все так ужасно!!!???
Ольга, Москва 16 июн 2013 в 14:23 # Ответить
Да, вот мне тоже хотелось бы знать, наладилось ли там все? Люди о плохом пишут, а как все хорошо, так все, никакой информации! Пожалуйста, расскажите, как сейчас обстоят дела, на сегодняшний день, едем с 20.06. Переживать еще или уже все, расслабиться и ждать отдыха?
Сергей 16 июн 2013 в 22:15 # Ответить
Присоединяюсь!!! Будем там 26.06,интересно как обстоят дела?!!)))
Ася 17 июн 2013 в 19:19 # Ответить
А мы прилетаем 22 июня.....хочется верить, что поселят в заказанный номер, где будет холодильник, сейф, интернет, и лампочки работающие.....А то отзывы что то пугают!!!!!!!!!
Николай 19 июн 2013 в 13:12 # Ответить
Привет всем. мы в Довиле. Все грустно. тапочки есть, а сейфа с холодильником нет. Водки нет, музыки нет. Кормят на уровне. Сегодня пилить начали в 8 утра, трактора под нашими окнами ездят, стройка продолжается. Когда мы въезжали практически при нас собирали мебель, а потом доносили коврики, урны и прочую утварь. Телевизор СМАРТ ТВ 5 каналов, один из них местный, остальные рябят все. Вай фая нет , только на ресепнш и то тормоз страшный. Кругом гастарбайтеры, обслуга и анимация обедают вместе с нами, да они еще и детей своих умудряются приводить на прокорм. Вообщем не пять а 2-3 звезды.
Ольга 19 июн 2013 в 14:07 # Ответить
Отдыхаем 5 день в Довиле. До этого 2 года подряд ездили в Прометей и все очень нравилось, но захотелось разнообразия. Выбор пал на Довиль. За несколько дней до выезда начитались отзывов и были уже морально готовы. В целом впечатление отель производит неплохое, и если бы все было готово к приезду гостей, мы остались бы довольны. Но, заселили нас вместо 14 часов только в 19 час.с двумя детьми пришлось ждать столько времени. Номер был не готов, не было ковриков, урн, посуды и много еще чего. Море в первый день больше напоминало болото, по многочисленным жалобам его почистили. До моря добираться далеко, автобус возит только до дороги, а потом пешком минут 10 какими-то тропами. Из плюсов - анимация и еда. А в целом конечно с Прометеем ни в какое сравнение не идет. Задумка хорошая, территория и дизайн все со сделано со вкусом, но вот недоделки все портят. До сих пор не засажены газоны и траву кладут при отдыхающих. Везде рабочие, невозможно из номера выйти на балкон, они тут везде что-то строят, пилят, красят. Горку в детский бассейн вчера монтировали прямо при детях. Короче, надо было сначала все доделать, а уж потом селить людей, за такие деньги.
Ира 26 июн 2013 в 19:38 # Ответить
Присоединяюсь, максимум 2-3*. а про питание - какой это уровень, столовая блин, да еще и все холодное вечно!У нас холодильник был с сейфом, но вот телефон как стоял не рабочий так и стоит, каждый раз приходилось бегать на рессепшн по любому вопросу, а с маленьким ребенком это совсем не удобно.

ОтменитьДобавить комментарий